четверг, 10 октября 2013 г.

неброское лето от Valentina Nebarsky

Очередной выпуск MSK Fashion Week вновь открывался показом Вали Неборской.

Начала ждали больше часа, у меня даже ноги замерзли. Но невозможно было уйти, не посмотрев коллекцию. К тому же приглос мой потерялся. И я вообще минут 15 была в полном расстройстве, что на показ не попаду. К счастью, какие-то незнакомые добрые девушки, услышав, как я интересуюсь наличием лишнего билетика, взяли меня в компанию (спасибо им огромное!). Вот так вот, вроде, и не повезло с пригласительным, а потом сразу повезло)

У Вали опять была живая музыка. И людей было море.
Это вначале, когда все модели вышли на подиум в прерывающейся темноте со свечками в руках...

Валя мне очень нравится (хотя я ее толком и не знаю), поэтому мне трудно судить о ее творчестве объективно (если о творчестве вообще можно судить объективно))). Мне чувствуется, что она большая трудяга, а по ее коллекциям и показам видно, что она внимательна к деталям и эмоциям и искренняя.

Она нравится молодым. И тем взрослым, кто уже вырос настолько, что не комплексует по поводу того, что ему нравится. Я тоже стараюсь быть такой взрослой)

Представленная сегодня весенне-летняя коллекция вызвала у меня ассоциации с классическим белорусским летом. Немножко грустным, не очень ярким, дожливо-незагарным. Только лето вот привычное, а одежда нет)  






Чудесный жакет. Просто очумительный

И это черное платье! И дырявый зонт. Как символ средства защиты от непогоды, которое от непогоды не защищает.
И тем не менее мы с ним не расстаемся, потому что это часть образа. Неотъемлемая...





Качественные фото с показа здесь можно посмотреть.

Между прочим, в одном пресс-релизе Валю назвали однажды Неброской. Эта коллекция, в сравнении с предшествующей осенне-зимней, - неброская. Но неброская по-неборски)

Комментариев нет:

Отправить комментарий