четверг, 4 апреля 2013 г.

радостные осень и зима от Valentina Nebarsky

Первый сезон MSK Fashion Week выстрелил показом коллекции от Valentina Nebarsky «Затерянные в тумане надежд» (Fall–Winter-2013–2014).

Непосредственно перед показом (а, возможно, стоит написать, что это была часть показа) прошел достаточно эксцентричный спектакль.
Вообще дефиле было замечательное. Зрелищное, запоминающееся, комфортное (все модели можно было спокойно рассмотреть).
И еще – дефиле проходило под живую музыку)


















Вот от этого платья в розы с вязаными карманами у моей мамы точно снесло бы крышу. Она такие вещи обожает.
Валя, к слову, коллекцию посвятила своей маме

Дизайнер бренда – Валентина Неборская – молодая, фантастически креативная девочка. Мне очень импонирует ее отношение к своему делу, она творит и при этом она – большая трудяга.

Честно. Если бы золотая рыбка предложила: «Выбери из коллекции любую ведь и сможешь ее забрать!», я бы не выбрала. Если бы предложили выбрать три вещи, я бы тоже не выбрала. Потому что я бы выбрала гораздо больше.

И хотя эта зима еще не окончилась при мыслях о следующей зиме хочется улыбаться – теперь  она ассоциируется у меня с «Затерянными в тумане надежд». По-моему, с задачей создать радостную коллекцию, дизайнер справилась блестяще.

Первый показ Минской недели моды запомню на всю жизнь)


2 комментария: