пятница, 11 октября 2013 г.

удовольствие от Miranovich

В рамках культурного мероприятия «Восход культур – Новое измерение» объединение на базе Музея Моды и Текстиля ITEв Белостоке и Белостоцкое учреждение INNYWYMIARMODY («Новое измерение моды») организовало в Белостоке показы брендов из Польши, Грузии, Украины и Беларуси. Беларусь при поддержке РОО «Белорусская палата моды» представляла Анастасия Миронович со своей коллекцией Oasis.

Я смотрела коллекцию сегодня в рамках MSK Fashion Week. Снимки с сегодняшнего показа – здесь. А в блоге публикую предоставленные пресс-службой BFW фото из Белостока. Потому что они, на мой взгляд, горячее.

Да, когда сравнивала фото Алексея Исаченко и польские, почувствовала, что в зависимости от света одежда кажется созданной для погоды по-летнему жаркой или для прохладной по-весеннему))

«Жаркий» вариант фото мне нравится больше, потому что я люблю, когда жарко. Хотя с профессиональной точки зрения, фотографии, наверное, не очень удачные.

Теперь про коллекцию.

Согласно Большому толковому словарю русского языка, оазис – это не только живое место в мертвой пустыне, но и то, что дарит удовольствие, положительно отличаясь от окружающего.

Действительно, отличается от окружающего) Простотой при всей своей сложности. Многозначностью при всей своей однозначности.

Представляю, какое дарит удовольствие)






Это платье мне понравилось больше всего











Комментариев нет:

Отправить комментарий