среда, 17 декабря 2014 г.

думать, чувствовать, хотеть

Фото – bfw.by
Дэкор адзення нагадвае старонкі дзённіка, якому яна давярала свае патайныя пачуцці, які потым быў бязлітасна аддадзены агню.

У меня было такое. Самый первый свой дневник – общую тетрадь с серой обложкой – сожгла в костре, в котором заодно пекла картошку в ссобойку в поезд Андижан–Москва, потому что газ тогда в Хайдаркане на ночь уже отключали.

Приведённая цитата к моей личной истории и не имеет отношения и имеет отношение самое прямое. Она – из пресс-релиза к коллекции Натальи Костромы-Андреюк сезона Spring-Summer-2015, показ которой прошёл в рамках Belarus Fachion Week 13 ноября. Попала я на него случайно, если не забывать, конечно, что случайно ничего не бывает.

Не случайный Наташа человек в моей жизни, а человек, который на меня влияет. Вот сказала на пресс-конференции после показа: «Когда работаю, я всегда думаю о том, что я чувствую». А я запомнила, потому что всегда думаю – не сейчас, некогда, не важно, почувствую потом...

Теперь смотрю на фотографии и чувствую: хочу!

Фото – bfw.by
К вопросу о национальном в произведениях творчества (коими дизайнерская одежда, безусловно, является) – у Наташи белорусского в достатке, и всё – такое, что за любой границей модников с ума сведёт.

И насчёт вызова, говорят, что её одежда – вызов. Не соглашусь – у неё не стремление вступать в борьбу, нет. Но на всякий случай у неё полная к борьбе готовность.

Фото – bfw.by


Сумки для показа созданы Юлией Чуриловой.  Музыкальное сопровождение – группа DREAMINESS. Партнёр показа – «Леди Танвира».

Все фото с показа – здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий