пятница, 27 февраля 2015 г.

мой подарок мне

Вчера вечером заказала на oz.by две книги, а сегодня утром прочитала пришедшее от них ночью письмо. До дня рождения ещё недели, а уже поздравляют – предоставили скидку на все заказы до 27 марта.

Я, конечно, им позвонила, вчерашний заказ аннулировала и оформила новый. На четыре книги))))))))

А в обед одолжила проездной и съездила на «Млын», где работает стенд мастерской  «Сено Солома».

Владимир Сено и Сергей Солома – два бородатых молодых красавца. Народные ювелиры. И такие делают брошки!!! Каждая легко пробивает огромную брешь в выстроенной мной Великой стене, ограждающей Мир только обязательных расходов от Мира, в котором очень чего-то хочется.

И тем не менее, стена стоит: я – немец.

Но я же ещё и белорус. Решила, что, раз уж не поднимается рука брошку себе купить, то я её себе на день рождения подарю. Списалась Вконтакте с Владимиром, потом на Фейсбуке – с женой Сергея – замечательной поэтессой Настой Кудасовой. Попросила сделать мне «Дверцу» из дерева и серебра. Пообещала, что заберу заказ на «Млыне», потому что мастера живут далековато от Минска.

Было это несколько недель назад, а сегодня – за несколько недель до моего дня рождения – забрала мой мне подарок.

Счастлива)))



«Млын» работает сегодня первый день, а ещё – завтра и послезавтра. Место «Сена Соломы» – Д5. Сходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий