воскресенье, 6 октября 2013 г.

такой кусочек Минска

Купить хороший магнитик – большая проблема везде (где я бывала). На мой вкус, продают по большей части ерунду и задорого. За границей все-таки дело в «магнитном» вопросе обстоит лучше, чем у нас, а вот белорусский магнитик купить классный – хоть ты волком вой...

Сегодня ситуация изменилась! Ура!



Совершенно случайно набрела я на «Минском вернисаже» на точку, где приятный мужчина с бородой продавал самобытные потрясные магнитики – миниатюры с видами Минска и Беларуси, нарисованные на кусочках бересты...



Огромный выбор. Ни одного одинакового. Все по 30 тысяч.

Рисует их художница-ремесленница Эмма Плотникова. Говорят, они такие продаются еще в «Столице», но лично я не видела.

Я всегда привожу белорусские магнитики в хостелы. Теперь моим магнитным мучениям пришел конец (не будет стыдно за то, что привожу). А еще теперь мне радостно, что у нас в «магнитном» вопросе дело обстоит лучше, чем за границей) Хоть в чем-то)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий