четверг, 17 мая 2012 г.

Как я одевалась на открытие «Фарбы душы»

Честно скажу – одеваться я не умею. Что-то где-то когда-то в подсознании перещелкнуло не так, и с тех пор, одевшись практически во что бы то ни было, я нахожу в себе исключительно недостатки, даже когда усиленно пытаюсь искать достоинства.


Подчеркну: речь не о фигуре и не о характере – фигура у меня нормальная (а характер так и вовсе ангельский). Речь исключительно об умении одеваться.


В общем, дни, в которые запланированы мероприятия, на которые надо одеваться, я не люблю. И в канун этих дней всегда нервничаю.


Вчера был один из таких дней. В 17.00 я была приглашена на открытие выставки «Фарбы душы». Дресс-код требовал шляпку или иной головной аксессуар. Шляпка, в свою очередь, требовала платья и каблуков. Но до 17.00 мне еще надо было жить. А именно – с утра пораньше везти в поликлинику анализы все еще болеющего дитенка, а потом ехать на законную работу и трудиться. Плюс к этому погодка стояла не пойми какая. То прохладно, то душно, то дождь.


Брать с собой одежду и обувь, потом переодеваться  – ну о-о-о-о-чень неудобный вариант. И я выкрутилась так. Надела длинную белую юбку из хлопка от Boysen's (кружева работы моей бабушки к подолу пришивала собственноручно) и батистовую свободную блузку с широким вырезом от Tatuum.






Подходящей белой обуви у меня нет. И я обула черные босоножки от Rieker на пробковой подошве (купила их как-то в магазине немецкой обуви в «Короне», очень недорого. И не нарадуюсь – такие они удобные).






К босоножкам взяла черную сумочку, приобретенную этой зимой в одном из торговых центров в Берлине. Сумочка из искусственной кожи и не рассчитана на большую тяжесть, но пошита очень качественно и смотрится хорошо. В основном я ношу рюкзаки и большие вместительные сумки, но такая сумочка мне тоже была нужна – как раз на торжественные случаи. И прежде всего потому, что в нее идеально помещается мой фотоаппарат плюс мелочи типа телефона, денежки и документов, которые всегда лучше иметь с собой, Сумочка мне тоже недорого обошлась (я вообще почти за все, что покупаю, плачу мало. Так уж получается).







Подпоясалась я черным ремнем от Tom Tailor. И для верности (на случай прохладного ветра) взяла с собой палантин – сиреневый в прореженную графитовую клетку.






Наконец шляпка. Шляпку из льна от белорусского дизайнера Татьяны Сычевой (бренд Rada-style), белую, в морском стиле, я украсила лентой из небеленого льна с нашитыми цветами из остатков льняных лоскутков. Эту ленту, как и шапочку, я покупала прошлым летом в фирменном магазине бренда в Витебске на улице Ленина. И когда покупала, даже не знала, что буду носить их вместе.


Шляпку постоянно носит моя дочь (это вообще ее шляпка), а цветам до вчерашнего дня еще не доводилось выходить в свет.






Идея украсить шляпку цветами – моя. Воплощение идеи в жизнь – моей коллеги Светланы Дрозд. Именно она придумала оригинальный бантик и именно она придумала носить шляпку так, чтобы цветы были сбоку.


Ну вот собственно и все. И во всем этом удобно и уверенно я чувствовала себя и в транспорте, и в поликлинике, и на работе, и на торжественном мероприятии. И утром, когда было дождливо и холодно; и вечером, когда после грозы стало почти жарко.


К сожалению, сама себя фотографировать я пока не умею и показать вам лук на себе не могу.


Ну, может быть, как-нибудь в будущем при случае. Лето ведь только начинается :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий