суббота, 16 июля 2016 г.

женственнее, длиннее, прямее, юбчее

Вот, кстати, к вопросу о женственности, о стереотипах.

Считается, что длинные волосы и юбки – они женственнее.

На фотографии – я. Слева – пять лет назад, а справа – вчера.

Как раз вчера фейсбук продемонстрировал мне этот пятилетней давности снимок.



Волосы у меня вьются, пять лет назад я зачем-то усиленно их вытягивала (как делают многие, у кого волосы вьются).

А ещё я похудела за эти пять лет на 11 килограммов. Я и пять лет назад образ жизни вела здоровый и достаточно активный. Но была толстая. А четыре года назад у меня нашли хронический гипотиреоз и прописали до самой смерти принимать гормоны щитовидки. Через год я похудела, сама собой. Конечно, очень обрадовалась. Стала лопать сладости напропалую, и тогда сразу опять начала поправляться.

Я вообще к тому, что длина волос и платьев к женственности отношение имеет весьма опосредованное. И к тому, что всегда лучше быть самим собой.

Самой себе я нравлюсь больше именно сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий