четверг, 6 сентября 2012 г.

одноразовые зонтики

Обещали-обещали дождь. Вот он наконец сегодня и пошел. И сегодня в очередной раз мне пригодился зонтик, купленный этим летом в Берлине в одном из магазинов сети Kaufland.

Я его чуть ли не в день приезда в Берлин увидела и купила. Еще бы не купить – 2 евро 90 центов. Красивый, легкий, маленький.



Домой приехала, хвастаюсь, а мама говорит:

– Да он одноразовый! При первом же ветре сломается.

Я не очень расстроилась. Вот когда от зонта за 150 тысяч на второй день куски отваливаются, тогда обидно...

Позже, болтаясь по берлинским (и не только) магазинам, поняла, что одноразовые зонтики – тренд. Они продавались почти в каждой торговой точке. Разных цветов, но исключительно однотонные, иногда с пропечатанным на боку каким-нибудь брендом.

И стоили очень дешево.

При такой доступности и такой цене (фактически – стоимость билета на проезд в общественном транспорте) в Берлине, выходя из дома, можно не напрягаться Ой, тока бы зонт не забыть!

А еще можно едва ли не к каждому луку подобрать зонтик.

Как совпадение – по дороге на работу прочитала на Дойче Велле статью про двух немецких женщин – зовут их Ребекка Аугустин и Даниэла Вальраф, – придумавших продавать в Германии дешевые зонтики посредством автоматов.

Автоматный зонтик стоит 4 евро. В неделю их продают несколько десятков тысяч.

Надо будет в следующий визит в Берлин таким автоматом воспользоваться. Учитывая, что мой одноразовый черный зонтик уже не раз послужил мне верой и правдой, стоит купить к нему в дополнение парочку одноразовых ярких зонтов) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий